Вакансии

Работа в Атлант-М – это возможность для всех желающих сделать успешную карьеру в большой компании. Холдинг открыт как для квалифицированных и опытных специалистов, так и для молодых, целеустремленных, талантливых кандидатов. Мы привлекаем на работу в Атлант-М лучших специалистов и обеспечиваем возможности для максимального раскрытия потенциала каждого сотрудника.

За подробной информацией обращайтесь по тел. (096) 766-1-766. Заполненную анкету сбрасывайте на электронный адрес yuliya.kudrina@atlantm.kh.ua

 

 

 

Администратор зала

Требования к кандидату:

- законченное высшее образование;
- уверенный пользователь ПК (MS Office);
- навыки делового общения;
- грамотная устная и письменная речь;
- опыт работы не обязателен.

Обязанности:

- консультация клиентов об актуальных акциях и предложениях по телефону и в автосалоне;
- приём входящих/исходящих звонков и корреспонденции;
- работа с сайтом компании и группами в соц. сетях;
- проведение обзвонов качества;
- контроль за чистотой и соблюдением стандартов в автосалоне.

Личные качества:  Коммуникабельность, исполнительность, системность, аккуратность, умение быстро переключаться с одной задачи на другую, высокая обучаемость, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, умение работать в команде.

Условия труда: мы предлагаем Вам достойную оплату труда, соц. пакет, возможность бесплатного корпоративного обучения

 

Механик

Требования к кандидату:
- Готовы взять студента последнего курса или выпускника профильного учреждения.

Обязанности:
- Проводить работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, соблюдая технологические нормы согласно технической документации завода-изготовителя в рамках своей компетенции;
- Максимально удовлетворять потребности клиента в качественном и быстром ремонте и обслуживании в полном объеме;
- Создание положительного морально-психологического климата и соблюдение норм и правил принятых на предприятии в коллективе механиков;
- Выполнять распоряжения мастера цеха

Личные качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, аккуратность

Условия труда: мы предлагаем Вам достойную оплату труда, соц. пакет, возможность бесплатного корпоративного обучения, график работы 5 дней в неделю c 9:00 до 18:00

 

Менеджер по продаже автозапчастей в автосалоне

Мы предлагаем:

  • Достойную оплату труда (10000 грн.)
  • Официальное трудоустройство
  • Полный социальный пакет
  • Возможность бесплатного корпоративного обучения, сертификацию импортера
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Удобный график работы

Обязанности:

  • Работа с клиентом (работа с возражениями)
  • Скорость обслуживания (2 задачи одновременно)
  • Работа с каталогами оригинальными и не оригинальными
  • Активный поиск клиентов и привлечение их к сотрудничеству
  • Продвижение и продажа всего сегмента запасных частей предлагаемого Компанией
  • Построение деловых отношений с клиентами, выполнение планов продаж
  • Повышение позитивного имиджа Компании

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности
  • Техническая грамотность (знание ПК и сопутствующих в работе программ (M Word, M Excel))
  • Опыт привлечения новых клиентов
  • Желание развиваться и нацеленность на карьерный рост
  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность

Если Вас заинтересовало наше предложение, пожалуйста, скачайте и заполните анкету.