Личный кабинет клиента

Личный веб-кабинет клиента Атлант-М

Личный Кабинет Клиента - это онлайн-сервис, который предназначен прежде всего для упрощения коммуникаций между клиентами и автоцентрами холдинга.

В первом квартале 2015 года появилась обновленная, третья генерация «кабинета клиента». Сейчас с помощью этого инструмента можно получить такие возможности:

  • просмотреть историю получения и использования бонусных баллов;
  • просмотреть историю ТО и ремонта автомобиля и получить уведомление о необходимости пройти ТО;
  • получить рекомендации;
  • получить информацию по акциям и специальным предложениям;
  • записаться на фирменный сервис;
  • получить информацию по доступным сервисным кампаниям импортера;
  • задать вопрос в определенный отдел автоцентра;
  • заказать обратный звонок и записаться на тест-драйв;
  • воспользоваться сервисом ТВА (просмотр статуса готовности авто);
  • отслеживать статус заказанных запчастей;
  • просмотреть историю покупок автомобилей, запчастей, дополнительного оборудования, аксессуаров и страховых полисов;
  • написать сообщение в Электронную книгу отзывов;
  • просмотреть перечень работ, стоимость предстоящего ТО (ППО);
  • просмотреть фактические записи на сервис;
  • получить предложение от автоцентра по выкупу автомобиля клиента;
  • получить уведомление о необходимости продления страхового полиса клиента.

Доступ к Личному Кабинету Вы можете получить:

  1. Заполнив анкету регистрации на нашем сайте  или обратившись к менеджеру расчета в отделе сервиса или администратору зала.
  2. После заполнения анкеты на Вашу электронную почту приходит письмо с Вашим логином и паролем для входа в Личный Кабинет Клиента.
  3. Вход в Ваш Личный кабинет Вы можете осуществить кликнув на картинку ниже.

*Личный Кабинет Клиента действует только для физических лиц