Рекомендации

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЗАМЕДЛЕНИЕ, ОСТАНОВКУ И УДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЯ В НЕПОДВИЖНОМ СОСТОЯНИИ. ЭТО ВАЖНАЯ СИСТЕМА, КОТОРАЯ ВМЕСТЕ С АМОРТИЗАТОРАМИ И ШИНАМИ ОБРАЗУЕТ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ «ТРЕУГОЛЬНИК БЕЗОПАСНОСТИ»

 

 

Тормозная система – важнейший компонент системы активной безопасности Вашего автомобиля. Основными элементами тормозной системы являются: колодки, диски, барабаны и тормозная жидкость, которые взаимодействуют между собой. Если хотя бы один из компонентов выходит из строя, эффективность всей системы снижается.

 

Тормозные колодки

Тормозные колодки относятся к компонентам активной безопасности. Они находятся в контакте с тормозными дисками (или барабанами), на которые они воздействуют для замедления или полной остановки автомобиля. Во время торможения температура колодок может достигать более 800С. Потому качество тормозных колодок имеет очень важное значение.

 

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Срок эксплуатации тормозных колодок зависит от типа автомобиля, условий его эксплуатации, а также от типа дорожного покрытия. Износ дисков и колодок компенсируется снижением уровня тормозной жидкости в бачке, таким образом обеспечивается эффективная высота тормозной педали. Поэтому не стоит доливать тормозную жидкость, когда уровень снижается, без замены тормозных колодок и дисков (кроме случаев крайней необходимости).

 

Тормозные диски

Принцип их работы достаточно простой: при нажатии на педаль тормоза, металлический диск, изготовленный из чугуна и установленный на колесе, зажимается двумя тормозными колодками, расположенными в тормозных суппортах. Дисковые тормоза наиболее эффективные из всех существующих систем. Они лучше отводят тепло и более стойкие к износу, тем самым обеспечивают большее тормозное усилие. Существует два типа тормозных дисков: вентилируемые и не вентилируемые. Первые обеспечивают лучшее охлаждение системы тормозов.

Тормозные диски – относятся к изнашиваемым деталям. Поэтому необходимо регулярно проверять их толщину и состояние поверхности. В среднем замена тормозных дисков совпадает со второй или третьей заменой тормозных дисков.

 

Тормозная жидкость

 

Тормозная жидкость используется для передачи механического усилия, которое прилагается на тормозную педаль, на тормозные поршни. Давление тормозной жидкости обеспечивает перемещение гидравлических поршней, которые в свою очередь приводят в действие тормозные колодки, прижимая их к дискам или перемещают барабанные колодки. Пребывая в закрытом контуре, тормозная жидкость должна находится без давления, чтобы исключить избыточный нагрев во время торможения (не достичь точки кипения).

Тормозная жидкость обладает гигроскопичным свойством – впитывает влагу из воздуха. Количество воды в тормозной жидкости не должно превышать 3.5%

 

Электронные помощники

 

Renault предлагает набор электронных систем помощи водителю, устанавливаемых как стандартное или опционное оборудование в зависимости от класса автомобиля. Такие системы обеспечивают оптимальный тормозной путь, лучшую способность поддерживать траекторию движения, особенно в сложных ситуациях (избыточная или недостаточная реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, недостаточное сцепление колёс с дорогой (из-за дождя, снега, льда и т.д.). Эффективность этих механизмов зависит от компонентов тормозной системы, которые всегда должны быть в соответствующем рабочем состоянии.

 

ABS (Анти блокировочная тормозная система):

 

обеспечивает сцепление колёс с дорогой. Система ABS предотвращает блокирование колёс при резком нажатии на педаль тормоза. Она позволяет водителю контролировать траекторию движения в любой ситуации. Для обеспечения большей эффективности, автомобили оснащаются не только системой ABS, но и системой электронного распределения тормозного усилия между передними и задними колёсами: EBD.

 

EBD (Система електронного распределения тормозных усилий): определяет усилие торможения каждого из задних колёс в соответствии с нагрузкой на передние колёса. Система EBD распределяет тормозное усилие, учитывая нагрузку на автомобиль и условия торможения.

 

EBA (Система помощи при аварийном торможении): сокращает тормозной путь. Вместе с системой ABS этот механизм позволяет выявить риск аварийной ситуации и помогает водителю контролировать процесс торможения. Использование всего потенциала тормозной системы в аварийных ситуациях позволяет уменьшить тормозной путь. В таких ситуациях 70% водителей не используют потенциал тормозной системы полностью.

 

ESP (Електронна система динамической стабилизации): контролирует курсовую устойчивость автомобиля. Система ESP помогает водителю стабильно придерживаться правильной траектории движения. В случае потери курса или сноса колёс, система ESP активируется и контролирует процесс торможения за счёт перераспределения тормозного усилия одного или более колёс для возобновления правильной траектории движения автомобиля.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЗНАКОВ ИЗНОСА ДЕТАЛЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Тормозные колодки и диски, в процессе эксплуатации автомобиля, изнашиваются. Мы дадим Вам несколько советов, как определить признаки износа и нарушений в тормозной системе Вашего автомобиля.

Дисбаланс педали

Ощущение вибрации на тормозной педали, её ход стал слишком жестким или свободным. Причиной может быть неисправность усилителя тормозов, тормозной магистрали, гидравлического контура, колёсных тормозных цилиндров или суппортов.

Блокирование тормозов

Блокирование тормозов

Увеличение тормозного пути

Автомобилю требуется большая дистанция для полной остановки? Ещё хуже – тормозная педаль заклинила? Тормозная система неисправна. Плохое сцепление с дорогой? Машина отклоняется в бок во время торможения? Возможно произошло заклинивание цилиндра или суппорта, или спустила шина.

Записаться на сервис

 

Если Вы заметили одну из этих неполадок, следует максимально быстро обратиться в сервисный центр Renault. Для сохранения тормозной системы Вашего автомобиля в хорошем состоянии необходимо проводить её регулярную и полную проверку, чтобы иметь возможность оперативно выявлять и устранять возможные поломки. Проверку и техническое обслуживание стоит доверять представителям официальных сервисных станций Renault.

 

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

 

Тормозные колодки

Тормозные колодки изнашиваются из-за трения, которое возникает во время торможения. Поэтому они требуют регулярной проверки и замены, прежде чем износ фрикционного материала достигнет граничное допустимого значения (толщина ~2 мм). В противном случае возникает риск повреждения тормозного диска.

Тормозные диски

Как и колодки, тормозные диски необходимо регулярно проверять и менять, прежде чем толщина диска достигнет или превысит граничное допустимое значение. Если диск износился, колодки не обеспечивают достаточного давления на него, эффективность торможения снижается.

Тормозная жидкость

Для обеспечения максимальной эффективности тормозов необходимо регулярно менять тормозную жидкость – каждые 90 тыс. км или каждые 3 года (в зависимости от того, что наступит ранее), в соответствии с интервалами, указанными в сервисных книгах Renault.

 

 

 

ВЫБИРАЙТЕ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР RENAULT ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Правильное обслуживание тормозной системы является гарантией полного контроля над автомобилем в любой ситуации. Только сервисный центр Renault имеет все необходимые условия для обслуживания Вашего Renault:

-  Оригинальные запасные части;

-  Гарантия на запчасти и работы по их установке;

-  Квалифицированные механики. Персонал ежегодно проходит соответствующие обучения и аттестации;

-  Специальный инструмент и оборудование;

-  Сохранение начальной стоимости автомобиля: оригинальные запчасти соответствуют всем требованиям Renault;

-  Решение мобильности на время выполнения технического обслуживания Вашего автомобиля.

 

С 1 апреля по 31 мая в дилерских сервисных центрах Renault действуют специальные условия на диагностику и ремонт тормозной системы, в том числе. 

Ниже приведены примеры акционных цен на детали тормозной системы. Специальные условия распространяются на все модели Renault.Получите предложение на Вашу модель у ближайшего дилера Renault

 

Название детали Модель Акционная цена, грн с ндс, от Регулярная рекомендованная стоимость, грн с ндс
Колодки тормозные передние LOGAN 585 750
Колодки тормозные передние KANGOO 723 850
Колодки тормозные передние TRAFIC 880 1 100
Колодки тормозные передние MEGANE II 1 105 1 300
Колодки тормозные передние DUSTER 825 1 100
Колодки тормозные передние FLUENCE/MEGANE III 1 040 1 300
Диски тормозные передние LOGAN (пара) 1 400 1 750
Диски тормозные передние KANGOO (пара) 1 758 1 850
Диски тормозные передние TRAFIC (шт) 1 520 1 600
Диски тормозные передние MEGANE II (пара) 1 758 1 850
Диски тормозные передние DUSTER (пара) 2 518 2 650
Диски тормозные передние FLUENCE/MEGANE III (пара) 2 090 2 200

 

Как выбрать летнюю шину?

 

При выборе летних шин необходимо ориентироваться на манеру езды, класс автомобиля и информацию по рекомендуемому типоразмеру, в том числе индексы, которые указаны в документации к автомобилю. Автопроизводители размещают эту информацию в сервисной книге, на крышке бензобака или на водительской дверке. Выбор шин с индексами нагрузки и скорости, не соответствующими Вашему стилю управления приводит к преждевременному износу шин.

 

Индекс скорости означает максимальную скорость движения, которую способна выдержать шина. Эксплуатация шины на больших скоростях не допускается, потому, что шина может выйти из строя или разбортироваться. Во время эксплуатации рекомендуется ограничивать скорость на 10-15% ниже указанного индекса скорости. Это сохранит шины от преждевременного износа.

 

Под индексом нагрузки имеется ввиду максимальная нагрузка, которую способна выдержать одна шина при скорости обозначенной соответствующим индексом, а также при определенном давлении воздуха в шине. Не следует эксплуатировать шину с нагрузкой более 85-90% указанной в индексе. Придерживайтесь рекомендуемых нагрузок - это исключит риск преждевременного или неравномерного износа.

 

Как продлить срок службы летних шин?

 

Продолжительность срока службы шин зависит от многих факторов. Исключение обозначенных факторов позволит продлить срок эксплуатации летних шин и обеспечит безопасность движения:

 - Агрессивный стиль езды (резкие ускорения, пробуксовки, заносы)

 - Агрессивный стиль езды (резкие ускорения, пробуксовки, заносы)

 - Некорректное давление в шинах

 - Нарушение правил монтажа/демонтажа шин

 - Дисбаланс смонтированного колеса

 - Несвоевременная сезонная замена шин

 - Специфика дорожного покрытия (гравий, щебень, проселочные дороги и пр.))

 - Нарушение правил хранения шин

 

Рекомендации по хранению шин между сезонами

 

 - Избегать попадания прямых солнечных лучей

 - Рекомендуется хранить шины при температуре от 0 до 25 C и влажностью воздуха 60%

 - Перед хранением зимние шины рекомендуется помыть от дорожных реагентов

 - Исключить контакт с химическими веществами (бензин, масло)

 - Не хранить на шинах тяжелые предметы

 - Шины без дисков – хранить вертикально, желательно переворачивать каждые 4 недели.

 - Шины в сборе с дисками – хранить в стопке, ни в коем случае не вертикально

 

Новинка 2016 року

 

Nokian Hakka Green 2 – безупречная надёжность и сверхнизкое сопротивление качению

Передовые технологии, используемые в Nokian Hakka Green 2:

 

Эффект Коанда (Nokian Tyres Coanda)


Шашки протектора в плечевой зоне имеют округлую форму. Такое решение позволяет использовать эффект Коанда: вода при прохождении по округлой поверхности продолжает течь в направлении поверхности. Это позволяет увеличить движение воды в канавках. В Результате шина Hakka Green 2 более эффективно отводит воду и снижает риск аквапланирования.

 

 

Резиновая смесь Nokian Hakka Green Hybrid

Резиновая смесь Nokian Hakka Green Hybrid – это ключевой элемент безопасности новой шины, которая имеет повышенную износостойкость и экологичность. Частички силики в резиновой смеси проткетора образуют прочную сетку, которая адаптируется к дорожному покрытию, увеличивает сцепление на мокрой дороге и комфорт управления.

 

Полукруглые углубления (Silent Groove Design)

 

Використовуються для зниження шуму всередині та зовні автомобіля. Напівкруглі порожнини на поздовжніх ребрах знижують опір повітря, при цьому зменшується споживання пального та збільшується пробіг.

 

Прочная конструкция стального брекера

 

Прочный стальной брекер шины Nokian Hakka Green 2 состоит из стальной проволоки, покрытой латунью. Благодаря такому исполнению, прочность стального дрота увеличена более чем на 15%. Брекер стал более прочным и пружинящим – это добавляет шине стабильность при маневрировании.

 

Технология бесшумных канавок Silent Groove. Больше комфорта в управлении

На стенках поперечных ребер расположены углубления в виде полусфер, похожие на выемки как на мяче для гольфа. Это обеспечивает дополнительный комфорт управления. Благодаря оптимизации аэродинамических потоков эта инновация снижает уровень шума. Снижает сопротивление воздуху уменьшает нагрев шины, что в свою очередь увеличивает её ресурс.

Чтобы водитель имел возможность следить за износом шин, специалисты Nokian Tyres применили два гениальных в своей простоте решения: индикатор остаточной глубины протектора и индикатор аквапланирования..

 

Индикатор остаточной глубины протектора (Driving Safety Indicator, DSI) размещенный на центральном ребре протектора шины. Он показывает остаточную глубину протектора в миллиметрах. В процессе эксплуатации на протекторе остаётся все меньше цифр. Рядом с DSI расположен индикатор аквапланирования в виде капли. Символ капли исчезает при остаточной глубине протектора менее 4 мм.

Широкий выбор доступных типоразмеров для комфортной Nokian Hakka Green 2 позволяет подобрать шины от 13 до 16 дюймов для автомобилей небольшого и среднего размера. Большинство типоразмеров имеют индексы скорости Т (190 км/ч) и Н (210 км/ч).

 

Рекомендации по эксплуатации автомобиля в зимний период от специалистов Renault

 

- Топливо дизельное.  Сейчас, как правило, заправки предлагают топливо в соответствии с температурой окружающей среды. Тем не менее, в отдельных случаях, существует риск загустевания дизельного топлива из-за кристаллизации парафинов, что приводит к трудностям в работе топливной аппаратуры во время сильных морозов. Необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

- Заправлять дизельное топливо только на брендовых заправках марки «Евродизель». Не заливать топливо из канистр напрямую в бак. Качество топлива в канистрах сомнительное, а риск засорения системы очень велик.

- На заправках консультироваться о марке топлива и предельной температуре его фильтрации. Топливо должно соответствовать стандарту ДСТУ 4840:2010 (международный стандарт EN590:2004) и иметь марку, которая обозначает предельную температуру фильтрации («С» — до –5 °С, «D» — до –10 °С, «E» — до –15 °С, «F» — до –20 °С) в зависимости от погодных условий.

- Необходимо следить за прогнозом погоды и в резкого случае падения температуры использовать присадки и антигель (например, Liqui Moly, Hi-Gear). Их следует добавлять в теплом виде в бак перед заправкой (храните в салоне). Желательно, чтобы топливо в баке также было теплым, а для этого автомобиль предварительно должен эксплуатироваться (лучше заправляться вечером). Холодная присадка, залитая в бак после заправки, будет неэффективна.

- Никогда не прибегайте к запуску двигателя путем буксирования. Это может привести к поломке двигателя.

- Проверьте емкость своего аккумулятора на сервисной станции. Если АКБ более 3 лет, его желательно заменить, не дожидаясь проблем с невозможностью запуска (прокручивания) мотора во время сильных морозов.

- Дворники. Должны очищать стекло без разводов и полос с одного прохода. Если это не так, нужно купить новые дворники. Существует опасность задержки очистки стекла в случае загрязнения от соседнего (впередиидущего) автомобиля, что может привести к возникновению опасной обстановки.

- Жидкость омывателя. Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Есть риск того, что омыватель в бачке может закончиться в самый неподходящий момент (за городом, ночью, в самую грязную погоду на самой извилистой дороге). Обращайте внимание на температуру замерзания жидкости и заливайте (разбавляйте) ее с запасом по нижнему пределу температуры воздуха. Следите за прогнозом на ближайшие сутки, чтобы заливать жидкость с запасом по температуре.

 

Рекомендации по использованию шин от Nokian

- Менять шины на автомобиле необходимо, когда среднесуточная температура достигает +7 градусов
 
- Минимальная глубина протектора для безопасного движения зимой должна быть не менее 4 мм, летом — 3 мм.
 
- На преждевременный износ шин наибольшее влияние имеет агрессивный стиль езды. Также, во избежание преждевременного износа, необходимо регулярно проверять углы установки колёс (развал/схождение), состояние колёсных дисков, подвески, а также проверять давление в шинах хотя бы раз в две недели. Несвоевременная сезонная «переобувка» также способствует преждевременному износу.
 
- При любом, даже незначительно повреждении шин, необходимо обратиться к специалисту для осмотра. При диагностике повреждения шины ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно демонтировать её с диска, т.к. в ином случае невозможно оценить характер и масштаб этого повреждения изнутри.

 

Летнее вождение – советы от Goodyear

Замените зимние шины на летние
Если в холодную погоду Вы ездите на зимних шинах, замените их на летние, как только температура устойчиво превысит 10 °C. Качественные летние шины улучшат характеристики Вашего автомобиля на мокрых и сухих дорогах.
Не поддавайтесь искушению одновременно использовать на автомобиле летние и зимние шины, так как это значительно ухудшает управляемость.
 
Проверьте давление в шинах

Летом давление в шинах падает вдвое быстрее, чем зимой. При езде на недокачанных шинах увеличивается выделение тепла, производимого шиной при качении, что ведет к повышенному расходу топлива. Возьмите в привычку чаще проверять давление в шинах при теплой погоде.
 
Проверьте глубину протектор

Глубина протектора должна составлять не менее 1,6 мм (установленный законом минимум).
 
Можно ли ездить на зимних шинах летом?

Если с летними шинами зимой все очевидно, то обратный вопрос кажется не таким уж и глупым. Действительно, почему бы не «доездить» отслужившую зимнюю шину летом и не сэкономить на новом комплекте летней? Ответ прост: состав смеси для зимних шин рассчитан на эффективную работу при невысокой температуре, как правило, не выше +10 ?С. При повышении температуры резина теряет свои свойства и перестает обеспечивать сцепление с асфальтом, который также нагревается. Поэтому ездить на зимних шинах летом почти так же небезопасно, как и на летних зимой.

Как правильно хранить зимние шины летом?
По окончании зимнего сезона прежде всего нужно убедиться в том, что этот комплект шин еще можно использовать. Резина сохраняет свои свойства около пяти лет, но только при соблюдении оптимальных условий хранения. После замены внимательно осмотрите шины на предмет трещин и «шишек», а также оцените остаток протектора. Как правило, для этого на шинах есть специальные индикаторы износа, которые, стираясь вместе с протектором, показывают остаток (для летних шин это 1,6, для зимних — 4 мм). Если осталось четыре и меньше, шины пора менять на новые. Также нужно вспомнить, в каком году этот комплект покупался. Даже при небольших пробегах у шин есть срок годности, ведь со временем свойства резиновой смеси также теряются.
 
На дисках или без?

Шины прослужат дольше, если хранить их на дисках с привычным давлением. Следует запастись двумя комплектами дисков — для зимы и для лета. Шины на дисках и под давлением можно хранить как горизонтально, сложив их стопкой друг на друга, так и вертикально. Если такой возможности нет, нужно постараться обеспечить наилучшие условия для хранения. Стопка должна состоять не более чем из четырех шин, раз в месяц желательно делать их ротацию. Можно хранить их и вертикально, время от времени прокручивая, чтобы не застаивались в одном пятне контакта. Кроме того, шины, как на дисках, так и без них, должны быть расположены на ровной поверхности, без изгибов, которые могут привести к деформации. Лучше всего складывать шины на паллеты или полки.

Помещение и условия
В первую очередь нужно позаботиться о помещении, в котором будут храниться шины. На них не должен попадать прямой солнечный свет, а колебания температуры не должны быть резкими и находиться в пределах от - 5 до +25 ?С, оптимальная относительная влажность — 60%. Следует также избегать контакта шин с агрессивными жидкостями (растворителями, кислотами) и держать их подальше от источников тепла (батарей, труб отопления и горячего водоснабжения, генераторов и т. д.). Внутрь шин не должна попадать влага.
 
Центры хранения шин 
Обеспечить идеальные условия для хранения шин в домашнем хозяйстве сложно. Поэтому с недавних пор шинные центры предлагают услуги по хранению летних шин зимой и зимних — летом. Очищенные от грязи, в специально оборудованном помещении с правильным микроклиматом, шины не только спокойно подождут следующего сезона, но и максимально сохранят свои уникальные свойства. Такие услуги предлагают как автомобильные сервисные станции, так и специализированные шинные центры — в том числе авторизированные шинные центры Goodyear.

Сравнение летних и всесезонных шин

Летние шины:
Летние шины разработаны для достижения оптимальных характеристик при температурах выше + 7 °C. В таких шинах, как правило, используется состав из резины, обеспечивающий хорошее сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге. Однако тот же состав делает летние шины менее пригодными в зимних условиях при температуре ниже + 7 °C.м
 

Летние шины следует выбирать, если

- Вы хотите добиться от автомобиля максимальной управляемости и эффективности в теплый сезон.

- У Вас есть комплект зимних шин для холодных месяцев.

 
Всесезонные шины:

Всесезонные шины — это разумный компромисс между характеристиками только летних и только зимних шин. Их вполне можно использовать в регионах с умеренными зимами (легкие снегопады, температура редко опускается ниже точки замерзания). Всесезонные шины Goodyear отвечают высоким стандартам эксплуатации в зимний период, и на них наносится та же маркировка, что и на зимние шины: «M+S» и символ снежинки. Это означает, что допускается использовать их зимой там, где зимние шины необходимы по закону.
 
Всесезонные шины следует выбирать, если:

- В вашем регионе температура зимой не опускается ниже -5 °C (если температура бывает ниже, Вам нужно приобрести зимние шины)
- Вы хотите использовать одни и те же шины круглый год
- Вам негде хранить и устанавливать второй комплект шин

 

Про GoodyearКомпания Goodyear — один из крупнейших мировых производителей шинной продукции. Штат сотрудников компании составляет около 69 000 человек. Компания производит свою продукцию на 52 заводах, расположенных в 22 странах мира. В двух инновационных центрах — в Акроне (штат Огайо, США) и Кольмар-Берге (Люксембург) — разрабатываются самые современные продукты и услуги. Основанная в 1898 году компания Goodyear устанавливает высокие технологические и производственные стандарты отрасли уже более 100 лет. Дополнительную информацию о компании Goodyear и ее продукции Вы можете получить на сайте: www.goodyear.ua

 

Что такое ремень ГРМ и почему важно следить за его состоянием?

В двигателе внутреннего сгорания любого автомобиля существуют две важные детали — это коленчатый и распределительный валы.
 
* Распределительный вал преобразовывает вращательные движение в поступательное движение клапанов, которые открывают подачу свежего воздуха в цилиндры двигателя и дают возможность выходу выхлопных газов.
* Коленчатый вал вращается из-за воспламенения топлива в цилиндрах двигателя. Вспышки топлива приводят поступательное движение поршней и шатунов во вращательное движение коленчатого вала с целью дальнейшей передачи крутящего момента через трансмиссию на колеса автомобиля.
 
Оба вала должны работать в заранее установленном синхронном режиме. Ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма) исполняет роль связующего звена между валами и синхронизирует их. Нарушение установки ремня ГРМ или его ослабление могут привести к аварийному режиму работы двигателя и дорогому ремонту. Происходит так называемое смещение фаз ГРМ и клапана открываются не вовремя. Они упираются в поршни соответствующих цилиндров и это приводит к блокировке коленчатого вала.

Ремень ГРМ рассчитан на определенный период эксплуатации автомобиля и его нужно менять своевременно. Выполнение этих работ требует специальных навыков, неукоснительного следования инструкциям и применение специального инструмента. В случае несоблюдения одного из этих условий существует риск преждевременного выхода из строя ремня ГРМ и разрушения двигателя.
Только официальная дилерская сеть в полном объеме обладает всеми возможностями и может гарантировано и качественно выполнить замену ремня ГРМ. Для этого у дилеров есть все необходимое: специальный инструмент (его наличие проверено «Рено Украина»); квалифицированные персонал и навыки (опытные механики прошли обучение «Рено Украина»); необходимые инструкции (подробные технологические карты предусмотрены программным обеспечением дилерского центра и их наличие контролируется «Рено Украина»)».  
 

 

5 ПРИЧИН, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ RENAULT

 

1. БЕЗОПАСНОСТЬ

Каждый год проводятся более 400 реальных и тысячи смодулированных на компьютере краш-тестов с целью испытать рабочие характеристики запчастей, их прочность и гибкость, чтобы повысить активную и пассивную безопасность автомобилей Renault.

2. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Renault ведет постоянную работу над внедрением вторичных или специально отобранных из-за возможности их повторного использования материалов в процесс изготовления деталей.

3. ИННОВАЦИИ

Renault регистрирует более 700 патентов в год и продолжает быть на пике технологий, оборудуя свои автомобили новейшими материалами и применяя самые передовые промышленные технологии.

4. КАЧЕСТВО

600 инженеров и технических специалистов внимательно следят за отбором материалов, за процессом производства и за прохождением испытаний для постоянного улучшения качества деталей.

5. ДИЗАЙН

Каждая деталь обладает именно той идеальной формой, которая позволяет гарантировать высокие аэродинамические качества, минимальный срок монтажа во время ремонтных работ и гармоничность во всем.

 

Водите экономно с системой ECO MODE

Привычки вождения меняются – это факт. Благодаря средствам массовой информации, производителям и регулирующим органам, концепция эко-вождения становится все более актуальной. Более расслабленный стиль вождения, меньше выбросов в атмосферу, ниже расход топлива: аргументов в пользу эко-вождения множество. Результаты говорят сами за себя: эко-вождение поможет сэкономить от 10 до 20% топлива! Фактический расход топлива зависит от условий эксплуатации автомобиля, используемого оборудования и стиля вождения.
Если в автомобиле установлена система Driving Eco2, то расход топлива и уровень выбросов СО2 можно сократить на 25% (в зависимости от условий и стиля вождения).Инновационные технологии дают водителю больше контроля над расходом топлива и уровнем выброса СО2. На панели приборов отображается вся нужная информация: индикатор подскажет лучший момент для смены передачи, а система  оценит ваш стиль вождения (зеленый, желтый или оранжевый).
При активации системы Eco Mode, настройки двигателя оптимизируются для более сдержанной и экономной езды: адаптируется разгонная динамика, крутящий момент и мощность автомобиля, а также оптимизируется работа системы кондиционирования и обогрева салона. Движение становится более плавным и автомобиль ускоряется менее динамично, что в итоге позволяет сэкономить топливо.
Как я могу научиться «эко вождению»?

Необходимо следовать нескольким простым правилам:

 

1. Переключайте передачи в нужный момент и обращайте внимание на тахометр чаще обычного:

- Переключайтесь на повышенную передачу, начиная с 2000 об/мин для дизельных двигателей и начиная с 2400 об/мин для бензиновых двигателей;

- Переходите на пониженную передачу, ели обороты опускаются ниже 1000 об/мин;

- При устоявшейся скорости или при незначительном ускорении используйте наиболее высокую передачу, насколько это возможно

2. Выбирайте плавное вождение:

- Прогнозируйте загруженность движения для торможения двигателем, переключаясь на  пониженные передачи, и как можно меньше тормозите педалью тормоза;

- На скорости более 50 км/ч старайтесь поддерживать равномерную скорость.

3. Контролируйте ускорение и скорость:

- Для быстрого достижения 5-й передачи, разгоняйтесь динамично до 50 км/ч, переключая передачи

- На скорости более 50 км/ч воздерживайтесь от ускорений и ограничивайте скорость

4. Правильно действуйте на подъемах и спусках:

- На спуске поддерживайте скорость движения;

- На подъемах замедляйтесь, не создавая помех дорожному движению.

5. Используйте двигатель осознанно:

- Останавливайте двигатель после 30 с после остановки;

- Следите за тем, чтобы двигатель не работал на малых оборотах (для увеличения  температуры) перед началом движения и даже зимой.

6. Оптимизируйте использование автомобиля:

- Используйте систему кондиционирования только если в этом есть необходимость;

- Ограничивайте разницу между внешней температурой и температурой в салоне до 5С°  (кроме очень холодных погодных условий);

- Ежемесячно проверяйте давление в шинах;

- Не возите в автомобиле ненужный груз

 

Як підготувати авто до зими

З настанням похмурої пізньої осені актуальним стало питання по підготовці авто до зими. Це вічна тема для автомобілістів, адже весна та осінь це найбільш вразливі пори року для сталевих коней.

Итак, мы решили подобрать наиболее уязвимые места авто, на которые следует обратить внимание до наступления зимы.

Шины
Когда средняя суточная температура падает ниже семи градусов, необходимо сменить летний комплект шин на зимний. Летняя резина при таких температурах уже теряет свои свойства и замерзает, что увеличивает тормозной путь и может привести к ДТП.
Зимние шины это залог эффективной работы тормозной системы на мокром, сухом и покрытом лиственной кашей осеннем асфальте.
 
Жидкости
Оскільки рідини є найбільш вразливими до перепаду температур на їхній стан необхідно звернути увагу теж ще до настання морозів.
Найвразливішою є рідина омивача, яку необхідно замінити на зимову, відповідно до температурного режиму, що дозволить вам безпечно почувати себе у сніжну, дощову погоду та не хвилюватися, що рідина може замерзнути у самому бачку, або вже безпосередньо на вітровому склі.
Охолоджуючу рідину також потрібно перевірити на співвідношення води та рідини. Чим більша вірогідність того, що охолоджуюча рідина в системі втратила свої властивості, або у системі знаходитися велика кількість води, тим більше вірогідність того, що рідина замерзне у системі, а вже це призведе до дорогого ремонту.
Рідину гальмівної системи необхідно змінювати приблизно раз на два роки, тому що гальмівна система має можливість накопичувати вологу, що може спричинити перемерзання.
 

Аккумулятор
Осмотрите аккумулятор на предмет трещин и очистите контакты и верхнюю плоскость корпуса. Клеммы должны быть чистыми, сухими и смазанными для предотвращения коррозии.
На специализированном СТО необходимо проверить уровень заряда АКБ и зарядить, или заменить изношенный аккумулятор.
Осенью также необходимо проверить систему освещения, состояние стеклоочистителей и смазать уплотнители дверей специальным силиконовым спреем, который убережет вас от примерзания дверей во время сильных морозов и продлит срок их эксплуатации.
 

Информация взята из этого источника

Что такое пассивная безопасность автомобиля

 

Если системы активной безопасности созданы для предотвращения аварийных ситуаций, то системы пассивной безопасности созданы для уменьшения последствий аварий.

Главной задачей систем пассивной безопасности является спасение жизни и сведение к минимуму травм водителя, пассажиров и других возможных участников ДТП.

 

Кузов

Кузов автомобиля разработан таким образом, чтобы во время столкновения «зоны деформации» сминались, поглощая энергию удара, а «зона безопасности», в которой находятся пассажиры, оставалась невредимой.

«Зоны деформации» уменьшают силу инерции, которая воздействует на водителя и пассажиров во время столкновения, в результате чего пристегнутые ремнями безопасности пассажиры испытывают меньше нагрузки. Это уменьшает вероятность их травмирования.

Как правило, моторный отсек и багажное отделение выполняют основную функцию так называемых «зон деформации» во время фронтальных столкновений и ударов сзади.

Моторный отсек изготовлен так, чтобы двигатель во время фронтального столкновения не попадал в салон, а смещался вниз.

Во избежание травмирования рулем автомобили оснащают травмобезопасной энергопоглощающей складываемой рулевой колонкой. Также, чтобы избежать травм ног водителя, производители устанавливают травмобезопасный педальный узел.

Во время боковых ударов «удар держит» средняя стойка и двери, усиленные дополнительными элементами жесткости. Стойка рассеивает и распределяет значительную часть энергии удара на крышу и порог автомобиля, а двери поглощают остаточную ее часть.

 

Ремни безопасности

Ремни безопасности берегут пассажиров от инерционного перемещения тела в результате столкновения или резкого торможения.

Ремни безопасности различают по количеству точек крепления. Наиболее распространенными являются трехточечные.

Ремни безопасности оснащаются переднатяжителями, которые предназначены для заблаговременного предотвращения инерционного перемещения туловища человека вперед.

 

Подушки безопасности

Подушки безопасности предназначены для предотвращения ударов об элементы салона во время столкновения.

Подушки безопасности, в зависимости от расположения бывают: фронтальные, боковые, коленные, оконные (шторки).

 

Подголовники

Подголовники созданы для предотвращения травм шейного позвонка во время аварии.

Различают активные и пассивные подголовники.

Активный подголовник во время столкновения приближается к голове, что уменьшает вероятность получения травм шейного позвонка.

Активные подголовники оснащаются механическим или электрическим приводом.

Все это работает до определенной степени, о чем необходимо всегда помнить и стараться придерживаться безопасного стиля вождения и не превышать рекомендованный скоростной режим.