Вакансии

Работа в Атлант-М – это возможность для всех желающих сделать успешную карьеру в большой компании. Холдинг открыт как для квалифицированных и опытных специалистов, так и для молодых, целеустремленных, талантливых кандидатов. Мы привлекаем на работу в Атлант-М лучших специалистов и обеспечиваем возможности для максимального раскрытия потенциала каждого сотрудника.

За подробной информацией обращайтесь по тел. (096) 766-1-766. Заполненную анкету сбрасывайте на электронный адрес yuliya.kudrina@atlantm.kh.ua

 

КРЕДИТНЫЙ ЭКСПЕРТ

Мы предлагаем:
Уровень дохода 10000 грн. в месяц (после испытательного срока);
График работы: пн-пт 9−00 до 18−00 и мигающая суббота с 10−00 до 15−00;
Комфортные условия труда;
Официальное трудоустройство;
Предлагаем полный социальный пакет (оплачиваемые больничные и отпуска);
Возможность бесплатного корпоративного обучения в Институте бизнес технологий нашего Холдинга;
Регулярное обучение импортеров и партнеров Холдинга (за счет компании);
Карьерный рост.

Требования:
Опыт работы в сфере страхования желателен;
Обязанности:
Консультация клиентов по кредитам и страховым продуктам;
Прием и оформление заявок на кредиты;
Оформление договоров страхования на авто;
Работа с существующей базой клиентов по перестрахованию

МАРКЕТОЛОГ

Мы предлагаем:
Уровень дохода 14000 грн. в месяц (после испытательного срока);
Работу в официальном дилерском центре Renaul и Nissan;
График работы пятидневка с 9−00 до 18−00;
Комфортные условия труда;
Официальное трудоустройство;
Предлагаем полный социальный пакет (оплачиваемые больничные и отпуска);
Возможность бесплатного корпоративного обучения в Институте бизнес технологий нашего Холдинга;
Регулярное обучение импортеров (за счет компании);
Карьерный рост.

Требования:
Высшее образование в направлении маркетинга;
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
Уверенный пользователь ПК, пакета Microsoft и графических программ;
Обязанности:
Планирование маркетингового бюджета и составление маркетинговых планов (ежемесячные, квартальные, годовые) согласно стандартов импортеров и холдинга;
Постановка задач и контроль работы сотрудников отдела маркетинга;
Формирования ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности для импортеров;
Разработка и организация маркетинговых мероприятий для привлечение новых клиентов в автоцентр и сохранения лояльности существующих клиентов;
Координация текущих проектов по развитию бренда и осуществление планов его поддержки;
Контроль соблюдения внутренних и внешних стандартов (импортеров и Холдинга);
Разработка дизайна и заказ сувенирной продукции для клиентов и партнеров

ПОМОЩНИК МАРКЕТОЛОГА

Мы предлагаем:
Стабильный уровень дохода 7500 грн. в месяц;
График работы пятидневка с 9−00 до 18−00;
Комфортные условия труда;
Официальное трудоустройство;
Предлагаем полный социальный пакет (оплачиваемые больничные и отпуска);
Возможность бесплатного корпоративного обучения в Институте бизнес технологий нашего Холдинга;
Регулярное обучение импортера (за счет компании);
Карьерный рост.Все руководители и директора нашего отделения и других отделений Холдинга построили свою карьеру в нашей компании.
Дружный и профессиональный коллектив с традициями.

Требования:
Высшее образование в направлении маркетинга приветствуется;
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
Уверенный пользователь ПК, пакета Microsoft и графических программ
Обязанности:
Обеспечение полноценного функционирования сайтов автоцентра и социальных сетей (фейсбук, инстаграмм). Контроль продвижения сайтов;
работа с базами данных клиентов в SAP R/3 (внутренняя CRM система), рассылка информационных сообщений;
Ведение отчетности по соблюдению стандартов обслуживания клиентов согласно нормам импортера и холдинга;
анализ звонков сотрудников на соответствие скриптов;
администрирование и контроль сотрудников отделения в обучающих программах импортера;
Контроль и заказ маркетинговой продукции (буклеты, листовки и т.д.), согласование маркетинговой продукции с другими отделами ДЦ и импортером. Работа с дизайнерами, цветокорректорами, типографиями по изготовлению рекламной продукции компании
 

АДМИНИСТРАТОР ЗАЛА

Мы предлагаем: 
Оплата труда 5000 грн.(после испытательного срока) 
Удобный посменный график работы (два дня работаете один дома с 9−18); 
Мы официально трудоустраеваем; 
Предлагаем полный социальный пакет (оплачиваемые больничные и отпуска); 
Возможность бесплатного корпоративного обучения в Институте бизнес технологий нашего Холдинга; 
Карьерный рост. Все руководители нашего отделения построили свою карьеру в нашей компании. 
Дружный и профессиональный коллектив с традициями. 


Требования к кандидату
уверенный пользователь ПК (MS Office); 
опыт работы не обязателен; 


Обязанности: 
консультация клиентов об актуальных акциях и предложениях по телефону и в автосалоне; 
приём входящих/исходящих звонков и корреспонденции; 
работа с сайтом компании и группами в соц. сетях; 
проведение обзвонов качества; 
контроль за чистотой и соблюдением стандартов в автосалоне; 


Личные качества: 
Коммуникабельность, исполнительность, системность, аккуратность, умение быстро переключаться с одной задачи на другую, высокая обучаемость, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, умение работать в команде. 

Если Вас заинтересовало наше предложение, пожалуйста, скачайте и заполните анкету.